Доступная среда

    Летний лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ Купинского района С(К) школы-интернат №2
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В основе концепции летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе МБОУ Купинского района С(К) школы-интернат №2 эффективно построена воспитательная система по самореализации личности ребёнка через включение его в различные виды деятельности с целью формирования личности, развития творческого потенциала и формирования здорового организма.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      В летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:
      -предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием, инвентарём;
      -предусмотрены помещения для приёма пищи;
      -разработан и утверждён порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время для принятия пищи). Питание осуществляется 2 раза в день (завтрак, обед).



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Есть все условия для хранения лекарственных препаратов (сейф, холодильник).



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. Кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса для детей с ограниченными возможностями, кабинет психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий, логопеда, дефектолога.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих, инвалидные кресло, пандус, голосовой оповещение.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      нет водных объектов



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Для сопровождения детей-инвалидов есть тьютор



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Для самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов на входе в задние школы имеется пандус и еще один пандус в переходе школы.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      В наличие кресло-коляска, тьютор.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Оборудование и носители информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности размещены в доступных местах.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      нет



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      нет





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?